UAH
Products catalog : Ukrainian Research Institute of Refractories named after A.S. Berezhnoy, JSC : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 7
Ukrainian Research Institute of Refractories named after A.S. Berezhnoy, JSC
+38 (057) 700-34-40

Products catalog

Refractories from stabilized and unstabilized zirconia
In stock | Wholesale and retail 
Competitive refractories made from unstabilized and stabilized zirconia of various shapes and sizes, including complex and special shapes, designed for service temperatures up to 2000 and 2350 ºС, respectively, which are characterized by high refractoriness (> 2500 ºС) and stability of...
Group: Refractory products
Price from:
1600 UAH
Refractory purging plugs and setting blocks for the bottom blowing of metal in steel ladles
In stock | Wholesale and retail 
Fired alumina - spinel plugs with directional purge channels and installation blocks are available for metal processing in a steel ladle. The plugs have 12 to 24 purge channels 10 to 30 mm long and 0.1 to 0.3 mm wide. The dimensions of channels and their number ensure stable throughput of the plugs...
Group: Teeming ladles
Price from:
135 UAH
Ramming mix based on stabilized zirconia
In stock | Wholesale and retail 
Ramming mix from zirconia stabilized with calcium oxide is intended for making monolithic linings, including reactors for carbon black production, combustion chambers of petroleum cracking reactors with a service temperature of up to 2400 °C, is characterized by high refractoriness, thermal...
Group: Unmolded heat-resistant
Price from:
625 UAH
Ceramic powders from stabilized zirconia for plasma spraying
In stock 
Ceramic powders from stabilized zirconia for plasma spraying Powders for plasma spraying from zirconia stabilized with calcium oxide fractions 100 - 40, 63 - 40, less than 40 microns, are intended for the formation of heat - , erosion - and corrosion - resistant coatings on metal surfaces of...
Group: Oxides of plasma spraying
Price from:
2400 UAH
Refractories for glass fiber production furnaces
In stock | Wholesale and retail 
Сhromia, alumina - zirconia - silica, alumina - chromia–zirconia–silica, high - alumina (mullite and mullite - alumina) large - sized refractory products for various elements of the lining of industrial furnaces for the fiberglass production from alumina - boron - silicate glass "E" and basalt...
Group: Refractories for glass furnaces
Price from:
130 UAH
Alumina ceramics
In stock | Wholesale and retail 
High - density alumina ceramics (with an Al2O3 content of at least 99.5 % and open porosity of not more than 0.8 % ) is intended for service at a temperature of 1850 ºС and is successfully used as acid - resistant, abrasion - resistant, electrical insulating products, as well as products for...
Group: Technical ceramics
Price from:
4700 UAH
Refractory silicon carbide products on silicon nitride-containing and sialon-containing bond
In stock | Wholesale and retail 
Refractory silicon carbide products on silicon nitride - containing and sialon - containing bond are characterized by high strength, refractoriness under load, thermal shock resistance, thermal conductivity and low coefficient of thermal expansion. The products are used in the shaft and coolers of...
Group: Products refractory on a basis carbide silicon
Price from:
520 UAH
Refractory silicon carbide products on alumina-silicate bond
In stock | Wholesale and retail 
Refractory silicon carbide products on an alumina - silicate bond are characterized by high strength, density and thermal conductivity. The products are used in the thermal units of ferrous metallurgy (in recuperators, muffle furnaces for heat treatment of rolled products); in the mechanical...
Group: Products refractory on a basis carbide silicon
Price from:
260 UAH
High alumina (mullite and mullite-alumina) refractories for the manufacturing of glass products
In stock | Wholesale and retail 
Highly resistant refractory products of complex configuration: plungers, bushings, gate valves, bowls, orifice rings, spouts, plates for various purposes of high - alumina (mullite and mullite - alumina) composition are used for pressing and broaching various types of glass products — screens,...
Group: Refractories for glass industry
Price from:
210 UAH
Alumina silicate refractories of complex and special shapes
In stock | Wholesale and retail 
For metallurgical, machine - building, chemical, construction and other industries, alumina silicate refractory products of a complex and special shapes, manufactured by vibrocasting method, characterized by high strength, thermal shock resistance, erosion and corrosion resistance, for service...
Group: Refractory products
Price from:
220 UAH
Cordierite products
In stock | Wholesale and retail 
Cordierite products are used as parts of low - voltage equipment (contactors, controllers and fuses), parts of electric heating devices. Cordierite - containing ceramics are used to insulate thermocouples and conductors, to loosen heaters in electrothermal equipment, etc. Cordierite - containing...
Group: Technical ceramics
Price from:
180 UAH
Ceramic anchors
In stock | Wholesale and retail 
Ceramic anchors of alumina - silica (fireclay and mullite - silica) compositions are offered for fastening refractory fiber lining.
Group: Refractory products, ceramic
Price from:
190 UAH
High-efficiency calcium hexaluminate lightweight refractories and filler
In stock | Wholesale and retail 
Lightweight refractories of calcium hexaluminate composition with an apparent density of 1.2 - 1.3 g/cm3 are characterized by high cold crushing strength, stability in a reducing atmosphere, and low thermal conductivity, comparable to the thermal conductivity of products made of refractory fibers....
Group: High-temperature thermal insulation
Price from:
230 UAH
Alumina catalyst carrier for natural gas conversion process
In stock 
Alumina catalyst carrier for thenatural gas conversion process is produced in the form of a cylinder with a hole and ribs. The saturation degree of this catalyst at impregnating with nickel nitrate and its service properties have corresponded to the world analogs level.
Group: Catalysts
Price from:
260 UAH
Zirconia heat-insulating filling
In stock | Wholesale and retail 
Heat - insulating filling made of electrofused zirconia stabilized with calcium or yttrium oxides is intended for high - temperature insulation of induction furnaces for sintering refractory alloys and installations for growing single crystals with service temperatures up to 2200 and 2400 ºС,...
Group: Unmolded heat-resistant
Price from:
410 UAH
LiveInternet

Description

Products catalog Ukrainian Research Institute of Refractories named after A.S. Berezhnoy, JSC, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Украинский научно-исследовательский институт огнеупоров имени А.С.Бережного, АО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 7
Украинский научно-исследовательский институт огнеупоров имени А.С.Бережного, АО
+38 (057) 700-34-40

Каталог товаров

Огнеупоры из стабилизированного и нестабилизированного диоксида циркония сложной и особосложной конфигурации
В наличии | Оптом и в розницу 
Предлагаются конкурентоспособные формованные огнеупоры из нестабилизированного и стабилизированного диоксида циркония, различной формы и типоразмеров, в т. ч. сложной и особосложной конфигурации, предназначенные для температур службы до 2000 и 2350 ºС, соответственно, характеризуются высокой...
Группа: Огнеупоры
Цена от:
1600 грн
Пробки огнеупорные продувочные и установочные блоки для обработки металла в сталеразливочном ковше
В наличии | Оптом и в розницу 
Предлагаются обожженные корундошпинельные пробки с направленными продувочными каналами и установочные блоки для обработки металла в сталеразливочном ковше. Пробки имеют от 12 до 24 продувочных каналов длиной от 10 до 30 мм и шириной от 0,1 до 0,3 мм. Размеры каналов и их количество обеспечивают...
Группа: Ковши сталеразливочные
Цена от:
135 грн
Масса набивная на основе стабилизированного диоксида циркония
В наличии | Оптом и в розницу 
Набивная масса из диоксида циркония, стабилизированного оксидом кальция, предназначена для выполнения монолитных футеровок, в том числе реакторов производства технического углерода, камер горения реакторов крекинга нефтепродуктов с температурой службы до 2400 °С, характеризуется высокой...
Группа: Огнеупоры неформованные
Цена от:
625 грн
Порошки керамические из стабилизированного диоксида циркония для плазменного напыления
В наличии 
Порошки керамические из стабилизированного диоксида циркония для плазменного напыления Порошки для плазменного напыления из диоксида циркония, стабилизированного оксидом кальция, фракций 100 - 40, 63 - 40, менее 40 мкм, предназначены для формирования тепло - , эрозионно - и коррозионностойких...
Группа: Оксиды для плазменного напыления
Цена от:
2400 грн
Огнеупоры для печей производства стекловолокна
В наличии | Оптом и в розницу 
Предлагаются хромоксидные, корундооксидцирконийсиликатные, корундохромоксидцирконийсиликатные, муллитовые и муллитокорундовые крупногабаритные огнеупорные изделия для различных элементов футеровки промышленных печей производства стекловолокна из алюмоборсиликатного стекла "Е", а также...
Группа: Огнеупоры для стекловаренных печей
Цена от:
130 грн
Керамика корундовая
В наличии | Оптом и в розницу 
Корундовая особоплотная керамика (содержание Al2O3 не менее 99,5% и открытой пористостью не более 0,8 % ) предназначена для службы при температуре 1850 ºС, и успешно эксплуатируется в качестве кислотостойких, абразивоустойчивых, электроизоляционных изделий, а также изделий для плавки стекол,...
Группа: Керамика техническая
Цена от:
4700 грн
Изделия огнеупорные карбидкремниевые на нитридкремнийсодержащей и сиалонсодержащей связке
В наличии | Оптом и в розницу 
Изделия огнеупорные карбидкремниевые на нитридкремнийсодержащей и сиалонсодержащей связке характеризуются высокими прочностью, температурой деформации под нагрузкой, термостойкостью, теплопроводностью и низким коэффициентом термического расширения. Изделия применяются в шахте и холодильниках...
Группа: Изделия тугоплавкие на основе карбида кремния
Цена от:
520 грн
Изделия огнеупорные карбидкремниевые на алюмосиликатной связке
В наличии | Оптом и в розницу 
Огнеупорные карбидкремниевые изделия на алюмосиликатной связке характеризуются высокими прочностью, плотностью и теплопроводностью. Изделия применяются в тепловых агрегатах черной металлургии (в рекуператорах, муфельных печах для термообработки проката); в машиностроении (печи нитроцементации...
Группа: Изделия тугоплавкие на основе карбида кремния
Цена от:
260 грн
Муллитовые и муллитокорундовые огнеупоры для производства стеклоизделий
В наличии | Оптом и в розницу 
Высокостойкие огнеупорные изделия сложной конфигурации: плунжеры, бушинги, лотки, шибера, чаши, очки, плиты различного назначения муллитового и муллитокорундового составов используются при прессовании и протяжке различного типа стеклоизделий - экранов, конусов, трубок кинескопов цветного...
Группа: Огнеупоры для стекольной промышленности
Цена от:
210 грн
Алюмосиликатные огнеупоры сложной и особосложной конфигурации
В наличии | Оптом и в розницу 
Для металлургической, машиностроительной, химической, строительной и других отраслей промышленности предлагаются алюмосиликатные огнеупорные изделия сложной и особосложной конфигурации, изготавливаемые методом вибролитья, характеризующиеся высокими прочностью, термостойкостью, эрозионной и...
Группа: Огнеупоры
Цена от:
220 грн
Изделия кордиеритовые
В наличии | Оптом и в розницу 
Кордиеритовые изделия применяются в качестве деталей низковольтной аппаратуры (контакторы, контролеры, предохранители), деталей электронагревательных приборов. Кордиеритсодержащая керамика используется для изоляции выводов термопар и проводников, для раскрепления нагревателей в электротермическом...
Группа: Керамика техническая
Цена от:
180 грн
Анкера керамические
В наличии | Оптом и в розницу 
Для крепления огнеупорной волокнистой теплоизоляции предлагаются керамические анкера шамотного и муллитокремнеземистого составов.
Группа: Изделия огнеупорные керамические
Цена от:
190 грн
Высокоэффективные легковесные огнеупоры и заполнитель гексаалюминаткальциевого состава
В наличии | Оптом и в розницу 
Легковесные огнеупоры гексаалюминаткальциевого состава с кажущейся плотностью 1,2 - 1,3 г/см3 характеризуются высокими прочностью при сжатии, стабильностью в восстановительной атмосфере и низкой теплопроводностью, сравнимой с теплопроводностью изделий из огнеупорных волокон. Эти огнеупоры...
Группа: Высокотемпературная теплоизоляция
Цена от:
230 грн
Носитель катализатора корундовый для процесса конверсии природного газа
В наличии 
Корундовый носитель катализатора для процесса конверсии природного газа изготавливается в форме цилиндра с отверстием и ребрами. Выпускаемый носитель катализатора по степени насыщенности при пропитывании азотнокислым никелем и по служебным свойствам находится на уровне мировых аналогов.
Группа: Катализаторы
Цена от:
260 грн
Засыпка теплоизоляционная из диоксида циркония
В наличии | Оптом и в розницу 
Теплоизоляционная засыпка из электроплавленого диоксида циркония, стабилизированного оксидами кальция или иттрия, предназначена для высокотемпературной изоляции индукционных печей спекания тугоплавких сплавов и установок выращивания монокристаллов с температурой службы до 2200 и 2400 ºС,...
Группа: Огнеупоры неформованные
Цена от:
410 грн
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Украинский научно-исследовательский институт огнеупоров имени А.С.Бережного, АО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги